Изначально преподаватель передала информацию заместителю директора по воспитательной работе Ольге Ибрагимовой, затем о случившемся узнали другие сотрудники. Директор приюта Лилия Закирова, по ее словам, не знала, верить ли девочке, «так как категория данных детей любит фантазировать и не боится врать». Она предложила взять у воспитанницы письменное заявление, но спустя два месяца сожгла его в бане, потому что «эта история больше не поднималась».

Что еще известно:

Представители приюта не обратились в полицию, это сделали приемные родители девочки. Следственный комитет возбудил несколько уголовных дел, в том числе против учреждения. Однако 19 ноября его закрыли, так как следствие не нашло в происшествии признаки преступлений по статьям о халатности, превышении должностных полномочий и укрывательстве преступлений.

В постановлении о прекращении уголовного дела есть свидетельства нескольких сотрудников приюта, которые утверждают, что замдиректора Ибрагимова несерьезно отнеслась к рассказу воспитанницы и сказала, что это фантазии. Сама девочка рассказала следователям, что «думала, что воспитатели приюта должны ее защитить», но этого не произошло.