В сегменте «Многоцелевые» оценивались вместительность, практичность и износостойкость, ходовые качества и проходимость автомобилей. Победу одержали Renault Duster (в категории до 1,4 миллиона рублей), Toyota Land Cruiser Prado (в категории 1,4–2,9 миллиона рублей) и Volkswagen Multivan (в категории от 2,9 миллиона рублей).

Лидерами сегмента «Современные», где во главе угла стояли уровень комфорта, современный дизайн и инновации, стали LADA Vesta SW Cross (до 1,4 миллиона рублей), Subaru Forester (1,4–2,9 миллиона рублей) и Volkswagen Touareg (от 2,9 миллиона рублей).

В сегменте «Надежные» победили Nissan Qashqai (до 1,4 миллиона рублей), Mitsubishi Pajero Sport (1,4–2,9 миллиона рублей) и Toyota Land Cruiser 200 (от 2,9 миллиона рублей). Здесь оценивались, в первую очередь, эксплуатационные показатели узлов и агрегатов и срок службы кузовных деталей.

Победителями в сегменте «Семейные» стали KIA Sportage (до 1,4 миллиона рублей), SKODA Kodiaq (1,4–2,9 миллиона рублей) и Volkswagen Teramont (от 2,9 миллиона рублей). Основными критериями отбора здесь были практичность и функциональность салона, вместительность багажного отсека, трансформируемый и просторный салон.

«Рейтинги авто года» являются частью проекта «Автомобиль года в России». В основе этого крупного медийно-исследовательского проекта — изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке. Обработка и анализ данных осуществлялись независимой исследовательской компанией Ipsos.