RuTube начал тестировать пользователей на знание просмотренной рекламы. При неверном ответе ролик включают еще раз
После просмотра рекламного ролика пользователю предлагают пройти опрос. На скриншотах, опубликованных Sergey Averyanov, видно, что его спросили, о каком телеканале он только что посмотрел промо-ролик, а также какой сериал в нем упоминался. Посмотреть видео можно только после верно пройденного тестирования.
Меня сложно удивить рекламой, но ТНТ и rutube это сделали: для доступа к видео необходимо посмотреть промо-ролик и сдать экзамен по его содержимому. pic.twitter.com/Pli5XxSEXI
— Sergey Averyanov (@averyanov) December 29, 2019
Что еще известно:
Если пользователь неверно ответит на вопрос о просмотренной рекламе, видеосервис покажет ролик еще раз, а затем снова попросит пройти опрос. Цели появления тестирования на RuTube неизвестны. Пользователи твиттера рассказали, что подобные опросы появились и на сайте телеканала «Пятница».
То фиг тебе, а не видео pic.twitter.com/V7hPKNAzqQ
— Sergey Averyanov (@averyanov) December 29, 2019