По ее словам, отказ от пластика не соответствует запросам покупателей и снизит объем продаж. Перес утверждает, что потребители чаще покупают напитки в пластиковых бутылках, потому что их можно неоднократно закрыть. Кроме того, пластик легче жестяных банок и стеклянных бутылок. Вице-президент Сoca-Cola также добавила, что использование только алюминиевой и стеклянной тары приведет к увеличению углеродного следа, который оставляет компания.

Что важно знать:

В год Сoca-Cola производит около трех миллионов тонн упаковки, это примерно 200 тысяч пластиковых бутылок в минуту, замечает BBC News.

В 2019 году некоммерческая организация Break Free from Plastic назвала Сoca-Cola крупнейшим производителем пластикового мусора в мире. В числе других основных производителей пластиковых отходов — компании PepsiCo и Nestle.

Что еще известно:

По словам Перес, изменения должны происходить постепенно: так у потребителей будет возможность адаптироваться к ним и изменить свои привычки.

Сoca-Cola пообещала, что к 2030 году будет перерабатывать весь пластик, используемый для упаковки. Чтобы это сделать, компания собирается использовать при производстве упаковки как минимум 50 процентов переработанного материала. Тем не менее, экологи сомневаются, что у Сoca-Cola получится сдержать свое обещание: по их мнению, компании вряд ли удастся собрать все пластиковые бутылки из-под напитков ее производства — значительная часть тары в итоге окажется на мусорках.