Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube
Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube
Все новости

Gillette представляет инновационную бритву SkinGuard, которая на 60 процентов уменьшает риск раздражения кожи

Gillette представляет свою новинку — инновационную бритву Gillette SkinGuard, которая навсегда изменит ощущения от процесса бритья у мужчин, испытывавших порезы и раздражения во время этой процедуры
3 февраля 2020 12:50

Механическое воздействие на чувствительную кожу при бритье может привести к воспалению, вросшим волосам и порезам. Использование неправильно подобранной бритвы вызывает серьезный дискомфорт, при этом все признаки раздраженной кожи будут налицо в буквальном смысле. Для решения этой проблемы Gillette создал особую бритву Gillette SkinGuard, чтобы каждый мужчина ощущал себя комфортно и выглядел на все сто.

Уникальность новой бритвы Gillette SkinGuard — в специальном элементе конструкции, расположенном между двумя оптимально разнесенными лезвиями. Протектор SkinGuard распределяет вес руки особым образом, приподнимают лезвия и разглаживает кожу, предотвращая появление раздражения. Сверхострые лезвия с антифрикционным покрытием и смазывающая полоска для легкого скольжения обеспечивают абсолютный комфорт во время бритья.

«Около 70 процентов мужчин во всем мире говорят, что они чувствуют дискомфорт и раздражение после бритья — и чаще всего это связано с чувствительным типом кожи. У каждого должна быть бритва, которая подходит для его типа кожи, поэтому Gillette создал бритву SkinGuard, — прокомментировал выход новой бритвы Роман Медведев, коммерческий директор категорий «Средства для бритья» и «Уход за полостью рта» P&G в Восточной Европе. По его словам, технология SkinGuard разработана с учетом проблем, с которыми сталкиваются при бритье мужчины с чувствительной кожей лица.

Долгосрочные тестирования доказали эффективность новой бритвы: Gillette SkinGuard уменьшает вероятность развития воспаления после бритья на 60 процентов при ежедневном бритье в течение 12 недель. Кроме того, респонденты отметили, что улучшение во внешнем виде позволило им чувствовать себя более привлекательными и уверенными в себе.

Продукция Gillette SkinGuard (бритва, гель и пена) получила дерматологическую аккредитацию у Skin Health Alliance (SHA) — международной организации по контролю здоровья кожи, которая плотно сотрудничает с дерматологами, учеными и исследователями и дает независимую оценку безопасности продукта.

Тестирование эффективности бритвы Gillette SkinGuard проводилось в Университете Wake Forest, США. В тестировании приняло участие 20 мужчин в возрасте 20—60 лет, которые сталкивались в течение последних двух лет с симптомами раздражения после бритья и проблемой вросших волос на лице. Участники тестирования в течение 12 недель ежедневно брились бритвой Gillette SkinGuard, используя свои обычные продукты для подготовки к бритью. Состояние участников оценивалось в начале тестирования, а также на четвертой, восьмой и 12-й неделях. Оценки включали в себя объективный анализ состояния кожи лица и субъективную анкету оценки качества жизни. 

О Skin Health Alliance (SHA)

Skin Health Alliance (SHA) присуждает профессиональную дерматологическую аккредитацию товарам, услугам и брендам по всему миру. Аккредитация SHA дарит уверенность потребителям в своем выборе при покупке и свидетельствует о том, что продукты были независимо проверены как безопасные для кожи. Для получения дополнительной информации о SHA, посетите https://www.skinhealthalliance.org/.

О бренде Gillette

Gillette представляет сверхточные технологии и производит продукты, облегчающие жизнь более чем 800 миллионам мужчин по всему миру. Компания предлагает широкий спектр продуктов, включая бритвы, средства для бритья (гели, пены и кремы), средства для ухода за кожей, лосьоны после бритья, антиперспиранты, дезодоранты и гели для душа. 

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий