Все новости

BMW обновит логотип. Он не менялся 23 года

BMW изменит свой логотип, который не менялся больше двух десятилетий, сообщается на сайте компании
7 марта 2020 18:07

Запуск переработанного бренда продолжится с марта 2020 года по май 2021 года. Новый логотип предназначен для медийных онлайн и оффлайн коммуникаций — в компании считают, что новый вариант «лучше подходит для цифровой эпохи».

В новой версии сохраняется разделенный на четыре части сине-белый круг. При этом логотип упрощается и становится двухмерным, передавая, как сказано в описании, открытость и ясность. При этом заменяется черный фон на прозрачный — это трактуется как «приглашение для клиентов присоединиться к миру BMW».

Что еще известно:

Как пишет издание Automotive News Europe, это шестое обновление логотипа фирмы с 1917 года, когда появился сам бренд — благодаря переименованию мюнхенского производителя авиационных двигателей Rapp Motorenwerke в «Баварские моторные заводы» (Bayerische Motoren Werke — BMW). Отмечается, что BMW в своем стремлении заменить объемное изображение на плоское последовал за другими современными компаниями, которые меняют логотипы схожим образом.

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий
Читайте также
Римма Карамова
К предыдущей статье «Обижульки» я получила осуждающий меня и ещё 30 тысяч глупых и слабых людишек нагоняй…
Вадим Палько
Китайские учены обратили внимание на изменения клинических симптомов COVID-19; в США нашли заболевших на круизном лайнере Grand Princess, среди пассажиров есть россияне; специалисты говорят о малых шансах, что к лету 2020 года проблема вспышки заболевания во всем мире исчезнет. «Сноб» собрал всю информацию о распространении COVID-19 по состоянию на утро 7 марта
Вадим Палько
Троих высокопоставленных членов королевской семьи Саудовской Аравии, включая брата короля, арестовали, пишет BBC News
Карен Газарян
Участие Екатерины Диденко в ток-шоу после смерти ее мужа и гостей в бане из-за того, что в воду высыпали сухой лед, нельзя оправдать привычными мантрами о цинизме телевидения. Это — личный выбор популярного блогера, который заставляет говорить о новых мерцающих границах допустимого в новом мире персональных видеоблогов