Запуск переработанного бренда продолжится с марта 2020 года по май 2021 года. Новый логотип предназначен для медийных онлайн и оффлайн коммуникаций — в компании считают, что новый вариант «лучше подходит для цифровой эпохи».

В новой версии сохраняется разделенный на четыре части сине-белый круг. При этом логотип упрощается и становится двухмерным, передавая, как сказано в описании, открытость и ясность. При этом заменяется черный фон на прозрачный — это трактуется как «приглашение для клиентов присоединиться к миру BMW».

 

Что еще известно:

Как пишет издание Automotive News Europe, это шестое обновление логотипа фирмы с 1917 года, когда появился сам бренд — благодаря переименованию мюнхенского производителя авиационных двигателей Rapp Motorenwerke в «Баварские моторные заводы» (Bayerische Motoren Werke — BMW). Отмечается, что BMW в своем стремлении заменить объемное изображение на плоское последовал за другими современными компаниями, которые меняют логотипы схожим образом.