Партнерский материал

Авиакомпания Air Malta смягчает условия обмена и возврата билетов на фоне ситуации с COVID-19
На фоне ситуации с распространением коронавируса COVID-19 авиакомпания Air Malta объявила об изменении условий ряда тарифов. Данные изменения касаются бронирований, сделанных по тарифам Go Light и Go Smart со сроком путешествия до 31 декабря 2020 года

Ниже представлены новые условия, действующие для данных тарифов.
Для бронирований, сделанных до 4 марта 2020 года:
- при изменении даты или пункта назначения взимается сбор в размере десяти евро за сегмент, а также разница в тарифе и применяемых сборах. Изменения должны быть произведены до 31 марта 2020 года.
Для бронирований, сделанных после 4 марта 2020 года:
- при изменении или аннуляции бронирования взимается сбор в размере десяти евро за сегмент, а также разница в тарифе и применяемых сборах. Данные условия распространяются при сроках поездки от 30 дней и более с даты произведения изменений.При сроках поездки менее, чем через 30 дней применяются стандартные условия тарифа.
Для получения дополнительной информации пассажирам рекомендуется обращаться в официальное представительство Air Malta в России по телефону +7(495) 937 59 52 или по почте [email protected].
В настоящее время на Мальтийских островах зарегистрировано четыре случая заражения коронавирусом. Все пассажиры, прибывающие на Мальту воздушным или морским транспортом из стран или регионов, в которых выявлены случаи заболевания COVID-19, проходят проверку на выявление симптомов заболевания.
9
0
0
Подписывайтесь на наши
каналы в соцсетях:
каналы в соцсетях: