Начать блог на снобе
Все новости

Pernod Ricard Rouss запускает социальный проект в поддержку медицинских работников и барного сообщества

Компания Pernod Ricard Rouss и десять заведений Москвы присоединились к проекту #боремсявместе, чтобы поддержать медицинских работников, помогающих населению в борьбе с пандемией COVID-19. Pernod Ricard Rouss закупит для врачей обеды у ресторанов и баров-партнеров и направит их в медицинские учреждения, испытывающие недостаток в продовольствии
27 апреля 2020 12:06

Цель акции поддержать сразу два особенно уязвимых в условиях пандемии сообщества: медицинский персонал больниц, перепрофилированных специально для приема пациентов с коронавирусной инфекцией и работающих в режиме повышенной загруженности, а также рестораны и бары, потерявшие посетителей и значительную часть дохода из-за введенного режима самоизоляции.

В течение месяца Pernod Ricard закупит у десяти партнерских заведений девять тысяч обедов и передаст их в медицинские учреждения. Таким образом, ежедневно в Национальный медико-хирургический центр имени Пирогова, НИИ скорой помощи имени Склифосовского, Институт хирургии имени Вишневского и другие медицинские учреждения по мере необходимости будет направляться до 300 дополнительных обедов для врачей.

«Столкнувшись с пандемией, многие компании стремятся внести свой вклад в борьбу с вирусом. Группа Pernod Ricard одной из первых предложила организовать на своих производственных площадках выпуск гелей для дезинфекции. В России, где заводов у нас нет, мы решили привлечь другие не менее ценные ресурсы наши крепкие партнерские отношения с заведениями. В это непростое для индустрии время такое сотрудничество придает всем силы и показывает, что, объединившись, мы можем оказать реальную помощь как друг другу, так и тем, кто на передовой сражается за здоровье нашего населения», — подчеркнул генеральный директор Pernod Ricard в России и Восточной Европе Лоран Пийе.

К инициативе Pernod Ricard Rouss присоединились следующие заведения в Москве: «Дом Культур», Delicatessen, The Bix, Dictatura Estetica, PATARA, Mitzva Bar, Black Hat, Law&Son, DiDi и «Дружба» («Раковарня»).

Партнером акции стал благотворительный фонд «Доступ», запустивший социальную кампанию #боремсявместе. Фонд выступает координатором и связующим звеном между организациями, желающими помочь медицинскому персоналу, и самими больницами. Сотрудники фонда «Доступ» ежедневно анализируют текущую потребность в дополнительной продовольственной поддержке больниц и осуществляют непосредственную доставку обедов для медиков.

Помимо участия в акции #боремсявместе, Pernod Ricard Rouss внедряет ряд других мер по поддержке сообщества бартендеров, в том числе помогает барменам, лишившимся работы, с трудоустройством в премиальные партнерские розничные сети на должности консультантов и кавистов, а также оказывает им поддержку в проведении различных онлайн-активностей.

Напомним, что международная группа Pernod Ricard активно поддерживает борьбу с вирусом и уже выступила с рядом инициатив, в том числе по производству дезинфицирующих средств для рук на своих заводах. Меры, направленные на борьбу с пандемией, были анонсированы во Франции, Швеции, Испании, США, Ирландии и других филиалах группы, где находятся основные производственные площадки компании. Кроме того, Ереванский Коньячный Завод, производитель армянских коньяков «Арарат», входящих в портфель Pernod Ricard Rouss, пожертвовал 50 миллионов драмов, переведя сумму на специальный счет, открытый правительством Армении. Средства были направлены на борьбу с коронавирусной инфекцией в стране. 

О компании: 

Компания Pernod Ricard Rouss («Перно Рикар Русь») — один из лидеров на российском рынке премиального алкоголя, является частью международной группы Pernod Ricard и занимается маркетингом и дистрибуцией в России таких всемирно известных брендов, как Absolut, Ballantine’s, Chivas Regal, Jameson, Martell, Olmeca и др. Также Pernod Ricard Rouss развивает линейку успешных локальных брендов, среди которых лидер армянских коньяков — легендарный «Арарат».

Для Pernod Ricard успешное развитие бизнеса и продвижение брендов неразрывно связано с улучшением социального климата в регионах присутствия. Pernod Ricard поддерживает осознанный подход к потреблению алкоголя и стремится снизить риски, связанные с его чрезмерным или безответственным употреблением. Основные задачи в этой сфере — это предотвращение нетрезвого вождения, информирование о необходимости отказа от алкоголя во время беременности, ограждение несовершеннолетних от употребления алкоголя, соблюдение этических норм при продвижении алкогольной продукции и ответственная продажа алкоголя в ритейле.

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий