В заявлении также сказано, что пока объемы производства лайнеров будет небольшими, поскольку корпорация внедрила у себя более десятка инициатив для поддержания безопасности на рабочих местах и сохранения качества продукции. В компании обещает, что в 2020 году производство 737 MAX будут постепенно наращивать.

Что важно знать:

В октябре 2018 года один самолет модели 737 MAX упал в Индонезии, погибли 189 человек. Второе крушение произошло в марте 2019-го в Эфиопии, жертвами трагедии стали 157 человек. При расследовании обнаружились недостатки в работе нового ПО. Проблемы возникли с системой, корректирующей положение самолета: она автоматически опускает нос лайнера, если считает, что он теряет скорость. Из-за сбоя датчиков это срабатывало без необходимости, но пилоты не знали, как это отключить.

В январе 2020 года у самолета нашли проблемы с проводкой: две связки проводов у 737 MAX расположены настолько близко друг к другу, что могут вызвать короткое замыкание в полете. Затем стало известночто у 737 MAX некорректно работает система, определяющая работоспособность некоторых системных мониторов.