![Аватар](/_nuxt/img/none.b96e764.png)
Бренды ZNY и glo Hyper объединились для создания совместной коллекции одежды, «оживающей» в дополненной реальности
![](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/72/f2/72f23d816b9f35ab68d8e64480e3ca88f53f0180a59558007671b0ff5a8ce3b1.jpg)
ZNY — современный бренд одежды, который открыт к творческим экспериментам. В устройстве glo™ Hyper применена новая технология индукционного нагрева. Помимо этого, бренд улучшил функциональную производительность — устройство работает в двух режимах: Standard и Boost, который позволяет ему быть готовым к работе быстрее.
![](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/04/f6/04f6085a74936d7f3dd532c23806ceb9178e7a3ac4b95377daa739cf5f55cb89.jpg)
Главная идея коллекции — использование возможностей дополненной реальности в качестве интерактивного декоративного элемента на одежде и аксессуарах совместной коллаборации ZNY x glo™ Hyper. Каждое взаимодействие с предметом одежды или аксессуаром позволит активировать в дополненной реальности визуальную метафору к функционалу устройства.
![](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/47/32/4732f7d505bc0e93114f7474d29015b539a5a4ebd7bd16373c63bf22b587bc75.jpg)
![](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/9f/15/9f157cfe46744836177ef5d8e732c997a06a252ee33c16fa3020dd99444aa3b2.jpg)
«Новое время требует новых идей для создания актуального визуального контента — мы предлагаем свой вариант», — сообщает команда ZNY. В коллаборации с glo™ используется приложение ZNY NOW, главной функцией которого является создание контента с AR эффектами и графикой. Специально для коллаборации бренд разработал три эффекта, позволяющие «оживить» принты с одежды и превратить их в анимированные объемные объекты: эффект движущихся логотипов с использованием кинетической типографики, эффект бездонного портала в качестве метафоры от использования устройства glo™ Hyper, а также принт из разноцветных, трансформирующихся при движении камеры в 3D анимацию шариков как аллюзии на палитру вкусов. Таким образом, получая продукт с брендингом, пользователь сможет создать контент с одним из эффектов и поделиться им в своих социальных сетях.
![](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/fa/0f/fa0ff095cbf6b5f2c245aa0f156e930400876a2acb5f575e62b586a4f4d3cc64.jpg)
![](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/b7/e4/b7e4e0d984264b80eb0c7bb2cf6bd5db023ded0d264101dc8c5d0dd37e227ef2.jpg)
«В этой коллаборации мы решили показать наше видение будущего уличной моды. Мы постарались точно прочувствовать момент и создать максимально нужный и ожидаемый продукт. С нашей точки зрения, нашей аудитории важен минималистичный стиль и яркий дизайн в вещах и аксессуарах, а также digital, контент, доступный через смартфоны. Мы совместили простые силуэты с неожиданными возможностями дополненной реальности. В результате нам удалось создать уникальный и интересный продукт — а это самое важное для развития всей индустрии. Мне приятно, что такие локальные бренды как наш, могут внести свой творческий вклад в глобальные рекламные кампании больших брендов», — прокомментировал Георгий Яшин, креативный директор ZNY.
![](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/e7/aa/e7aa9f074f1fd616a6336562bde09f51554d4eb204ffa7731d6b16aedb1af256.jpg)
![](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/ea/16/ea161591e19677ca7a6e115008ce19d6222fce7dc22b158cdaae85790693de3b.jpg)