7 июня открылась концертная площадка MТС Live Лето
В Лужниках состоялось открытие видовой площадки МТС Live Лето. Об этом сообщила пресс-служба компании.
На 15-метровой сцене, расположенной у Москвы-реки, пройдет более 80 мероприятий. С концертами выступят российские исполнители и стендаперы, состоятся театральные постановки и концерты классической музыки, а также бесплатные лекции и спортивные активности.
В лайн-апе заявлены Тося Чайкина, Хибла Герзмава, Лариса Долина, Коста Лакоста, Xolidayboy, Денис Мацуев, Диана Арбенина, Jony, Пелагея, GUF, Константин Хабенский, Юрий Башмет и другие.
На открытии новой фестивальной сцены выступила российская рок-группа «Три дня дождя». Организаторы заявляют, что мероприятие посетили до 5 тысяч человек. По их словам, главное преимущество места — вместимость 10 тысяч человек, что делает его одним из крупнейших открытых пространств такого рода в городе. Ожидается, что за два месяца работы площадку посетят более 200 тысяч человек.
Кормить гостей будут точки от известных столичных заведений. На фудкорте представлены Stars Coffee, «Колбасный Цех», Domino's Pizza, «Хот-доги & Наггетсы», «Бургеры Донер», Pinskiy & Co.
В зоне МТС Live можно пройти квест, выиграть мерч, взаимодействовать с дополненной реальностью, играть на барабанах и сделать фото на память. Дизайн мерча, фотозон и AR-плакатов разработан совместно с современным художником Антоном Бунденко.
Также на сайте фестивальной площадки опубликована программа спортивных мероприятий с бесплатным входом. Среди них детские тренировки от школы танцев TRIX FAMILY (4+), танцы под диджей-сеты, public-talk о том, как ЗОЖ помогает расти в карьере и бизнесе, лекции на темы, откуда черпать энергию и как связаны питание и ментальное здоровье, консультация нутрициолога и многое другое.
Генеральным партнером площадки выступает видеоплатформа Nuum. На их бренд-зоне можно узнать, как создавать интересный контент, как стать креатором закрытого комьюнити, как монетизировать контент на платформе. По словам Юлии Калинцевой, директора по маркетингу Nuum, каждый зритель со своим креативным контентом может оказаться на главном экране фестиваля, если выложит на платформе видео, снятое внутри площадки с тегом #СмотриКакКруто.