«Аэрофлот» обновит правила программы лояльности
Авиабилеты подорожают в милях
Авиакомпания «Аэрофлот» впервые с 2009 года изменит программу лояльности и пересмотрит правила использования бонусных миль. Об этом сообщает РБК Life со ссылкой на представителя авиаперевозчика.
Что изменится:
Появится больше билетов, которые можно купить за мили, однако сами они в некоторых случаях подорожают в милях. Изменения в большей степени затронут тарифы на международных линиях в классе «Бизнес», в меньшей — билеты эконом-класса.
Помимо этого, для сохранения привлекательности программы лояльности пассажирам предоставят дополнительные льготные условия для накопления миль. К примеру, элитные уровни программы будут доступны за меньшее число миль: для серебряного уровня понадобится 20 тысяч квалификационных миль вместо 25 ранее, для золотого — 40 тысяч вместо 50, для платинового — 100 тысяч вместо 125.
Главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров называет изменения логичными и неизбежными из-за удорожания цен, инфляции и увеличения аэропортовых сборов и расходов на топливо. Кроме того, главный редактор портала FrequentFlyers.ru Илья Шатилин отмечает, что билеты за мили нередко становились предметом различных спекуляций.