«Азбука Вкуса», «ВкусВилл» и «Магнолия» ограничили наценки в Москве
Несколько торговых сетей присоединились к инициативе по ограничению наценок в Москве. В их числе «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Магнолия», «Да!», «БиМ», «Мираторг», «Авоська» и «Мясновъ». Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на Федеральную антимонопольную службу (ФАС)
Торговые сети решили присоединиться к ограничению наценок в Москве после совещаний с Московским УФАС и Департаментом торговли столицы. При этом каждая сеть самостоятельно определит позиции, период и предельный размер наценки.
Что еще известно:
Ранее наценки на уровне пяти процентов согласились ограничить «Магнит», «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток» и «Чижик».
В перечень товаров каждой сети, на которые распространяется ограничение наценок, входят овощи, фрукты, сахар, яйца, хлеб и молоко. Некоторые магазины включили в него рыбу, куриное и свиное мясо, а также средства гигиены и бытовую химию.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь