Сервис BandLink и художник Витя Повезло представили плакат — релизный чек-лист. Он доступен в разных музыкальных локациях Москвы и стал инструкцией по промо-инструментами для артистов. По мотивам проекта студия Miracle Post создала 2D-анимацию.

Главным персонажем плаката стал один из героев работ художника — слоник. На рисунке он проходит весь путь артиста: от подготовки релиза до продвижения и сбора статистики. Благодаря проекту музыканты могут встретить советы по анонсу, запуску рекламы, оценке роста аудитории и многому другому.

Плакаты разместили в студиях, репетиционных точках, музыкальных школах и других местах, в которых собираются артисты. Витя Повезло рассказал, что в релизной карте сочетаются фантазийные образы и обилие промо-инструментов. По его словам, хотелось упорядочить их в красочном стиле.

Художник работает в стиле наивного искусства: показывает взрослый мир глазами ребенка и интересно рассказывает о сложных концепциях. Поэтому путь на плакате проходит плюшевый слоненок.