Новый логотип похож на тот, что Burger King использовал с 1969 по 1999 год — в нем нет изогнутой синей линии. Для надписи разработали специальный шрифт под названием «Flame» («Пламя»). В компании говорят, что он вдохновлен «округлыми, сочными и вкусными» блюдами сети. Burger King уже обновил логотип в своих социальных сетях.

Что еще известно:

Burger King планирует завершить редизайн своих 19 тысяч ресторанов по всему миру в течение нескольких лет. Некоторые изменения компания собирается провести в начале 2021-го, а в России масштабный ребрендинг запланирован на лето этого года, рассказал vc.ru представитель сети.

Вместе с обновленным логотипом и ресторанами сеть ждут и другие изменения: новая упаковка для блюд с названиями некоторых ингредиентов и униформа для сотрудников.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь