По словам Добродеева, в отличие от Mail.ru Group, бренд VK имеет стопроцентную узнаваемость у пользователей рунета, поскольку 70 процентов из них каждый день заходят во «ВКонтакте».

Что еще известно:

Ребрединг произошел на фоне раздела активов из совместного предприятия со Сбером. Поэтому некоторые сервисы бывшей Mail.ru Group также поменяют название: Boom — на VK Музыка, Lovina — на VK Знакомства, Worki — на VK Работа. К 2022 году платформа Юла также переименуется в VK Объявления.

Сервисы будут иметь общую систему авторизации VK ID, программу лояльности VK Combo, платежную систему VK Pay, а также платформу VK Mini Apps.

Компания также обновила логотип VK — сделала монограмму «строже, геометричнее и сбалансированнее» и поменяла цвет на более «яркий и заметный», пишет РБК.

Что важно знать:

О возможном окончании сотрудничества между Сбером и Mail.ru Group в ноябре 2020 года писала газета Financial Times. Компании планировали выйти из совместного предприятия из-за «управленческих и культурных разногласий».

В июне 2021 года информация о ребрендинге Mail.ru Group появилась в телеграм-канале «Потребньюс». Источники канала сообщили, что «бренд Mail.ru отжил свое и ассоциируется только с не самой популярной почтой, а «ВКонтакте» — востребованный у потребителей актив, приносящий реальную прибыль».

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь