Участники рынка не успели переоформить этикетки для десятка миллионов бутылок зарубежного алкоголя. Из-за этого его могут признать контрафактом и уничтожить после проведения проверок органами контроля и надзора.

Что еще известно:

Авторы письма указывают на то, что мораторий на проверки был введен новой редакцией закона «О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации», срок которого истекает первого января 2022 года. С этого момента алкогольную продукцию смогут изымать из оборота во время проверок, считая ее контрафактом, и направлять на утилизацию. Это лишит участников рынка прав на продукцию и приведет к убыткам, замечает РБК.

Что важно знать:

Письмо подписали десятки компаний, включая Комитет производителей алкогольной продукции (СПАП), «Белуга Групп» и Simple Group. Участники рынка просят правительство продлить мораторий на проверки до 31 декабря 2022 года. В этих условиях они смогут реализовать продукцию без убытков.

Подготовила Анастасия Музычук

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь