В моду вернулись украшения из 80-х и 90-х — это крупные, яркие, блестящие, акцентные изделия. Об этом «Снобу» рассказала эксперт холдинга SOKOLOV Елена Ракутина.

По словам Елены Ракутиной, основным фактором для возвращения украшений в моду служит ностальгия. Нынешнее экономически активное население — это люди, чье детство пришлось на 1990-е и нулевые. Эмоциональный отклик у многих россиян вызывают культовые персонажи тех лет, например, Барби. После выхода фильма с Марго Робби и Райаном Гослингом, трендовыми украшениями снова стали крупные, блестящие и яркие, преимущественно розовые изделия.

Массивные цепи, крупные кристаллы и золото также остаются популярными. Эти аксессуары — еще одна отсылка к 1990-м. Поп-культура оказывает существенное влияние на возвращение в моду вещей из прошлого. 

«Это может быть появление современных интерпретаций каких-то старых украшений или ностальгия по определенным ювелирным дизайнам.  В современном исполнении такие украшения могут иметь необычный оттенок металла от розового до светло-зеленого, что достигается с помощью гальванического покрытия. Среди драгоценных камней часто используются бриллианты, изумруды, турмалины лабораторного происхождения, которые часто по своим цветовым и оптическим характеристикам даже превосходят природные аналоги», — рассказала Елена Ракутина.

При создании образа с ретро-украшениями стоит помнить, что такие изделия являются акцентными деталями. Следует выбирать только одно украшение, чтобы выглядеть современно и гармонично — например, крупные многоярусные цепи лучше не сочетать с серьгами-конго, а носить отдельно от других аксессуаров.