Большинство людей отписываются от рассылок, так как им не подходит присылаемый контент. Проект «ВФокусе Mail» и платформа VK Cxhub провели опрос среди россиян и выяснили, как они относятся к электронным письмам и SMS от бизнеса.

Большая часть опрошенных (37%) получает рассылки от брендов через e-mail. На втором месте — SMS (22%), на третьем — социальные сети (12%). В таком же порядке россияне выстроили рейтинг удобства получения сообщений от бизнеса. Самый непредпочтительный способ для респондентов — звонки.

30% россиян получают рассылки несколько раз в день, столько же — несколько раз в неделю. При этом для 40% опрошенных полезной оказывается только одна пятая часть от всех сообщений, а больше половины респондентов от них отписываются.

Основными причинами отказа от рассылок стали неподходящий контент (41%) и слишком частые сообщения от брендов (24%). 31% опрошенных хотели бы получать в рассылках скидки и промокоды, 16% — подарки, около 10% — эксклюзивные предложения и полезный контент.