Фото: Ushatava

Российский бренд Ushatava провел показ подиумной весенне-летней коллекции Paper Street. Это первая за три года сольная коллекция креативного директора компании Нино Шаматавы. 

В интервью «Собаке.ру» Нино рассказала, что новая коллекция посвящена команде Ushatava, именно поэтому показ проходил в Екатеринбурге — здесь в 2015 году появился модный дом, основательницами которого стали Нино и Алиса Ушакова.

Весь показ Ushatava отсылал к команде бренда — ленты с именами сотрудников на одежде, а также финальный образ, который представлял собой 30-метровое полотно, где были нанесены имена работников модного дома. «Коллекция в том числе посвящена модному процессу, поэтому мне было важно зафиксировать состав создателей Paper Street», — отметила Нино. 

Ushatava — экспериментальный модный дом, сфокусированный на практичном и запоминающемся дизайне. Каждая коллекция марки — это размышление на тему функционального гардероба и выразительного силуэта в духе времени. 

За последний год бренд запустил четыре самостоятельных линии одежды: базовую Garderobe, подиумную Research, Special с коллекциями для особого случая и Ushatava Pieces для экспериментов с деталями и аксессуарами.