Бренды Max Factor и Hugo Boss уйдут с российского рынка
Французско-американский производитель косметики и парфюмерии Coty, который владеет брендами Max Factor и Hugo Boss, объявил о прекращении деятельности в России. Об этом пишет Reuters
В компании Coty заявили, что уход с российского рынка не повлияет на цели по выручке и прибыли за 2022-й финансовый год, который заканчивается для производителя 30 сентября. Это связано с тем, что в четвертом квартале прошлого года, в период летнего сезона, вклад российского бизнеса был более низким, чем ожидалось.
По данным Coty, общий объем продаж компании в 2021 году составил 4,63 миллиарда долларов. Из них только 3 процента продаж компании по всему миру пришлось на Россию.
Что еще известно:
Производитель Coty владеет рядом брендов, в числе которых Covergirl, Max Factor, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Burberry, Calvin Klein, Hugo Boss и Tiffany & Co.
С конца февраля с российского рынки ушло большое количество зарубежных компаний, некоторые из них объявили о намерении продать свои российские активы местному менеджменту. Так, французская компания Schneider Electric согласовала подобную сделку с российскими властями. В результате продажи компания рассчитывает списать до 300 миллионов евро чистой балансовой стоимости.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь