В компании Coty заявили, что уход с российского рынка не повлияет на цели по выручке и прибыли за 2022-й финансовый год, который заканчивается для производителя 30 сентября. Это связано с тем, что в четвертом квартале прошлого года, в период летнего сезона, вклад российского бизнеса был более низким, чем ожидалось. 

По данным Coty, общий объем продаж компании в 2021 году составил 4,63 миллиарда долларов. Из них только 3 процента продаж компании по всему миру пришлось на Россию. 

Что еще известно: 

Производитель Coty владеет рядом брендов, в числе которых Covergirl, Max Factor, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Burberry, Calvin Klein, Hugo Boss и Tiffany & Co.

С конца февраля с российского рынки ушло большое количество зарубежных компаний, некоторые из них объявили о намерении продать свои российские активы местному менеджменту. Так, французская компания Schneider Electric согласовала подобную сделку с российскими властями. В результате продажи компания рассчитывает списать до 300 миллионов евро чистой балансовой стоимости. 

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь