BURO. запускает креативное маркетинговое агентство BURO. CODE
Чтобы поделиться своей экспертизой с рынком и партнерами, BURO. запускает новое направление — агентство BURO. CODE. Цель проекта — помогать брендам выстраивать свой собственный уникальный код, используя опыт и знания лучших специалистов, а также таланты команды BURO.
BURO. CODE как матричное агентство представляет собой динамичный и гибкий центр с полным спектром услуг и доступом к качественной экспертной базе знаний. В списке услуг BURO. CODE — разработка бренд-, контент- и PR-стратегий, инфлюенсер-маркетинг, фото- и видеопродакшн, диджитал-разработка и промоушн, фандрайзинг, SMM- и event-направление.
Клиентам BURO. CODE будет доступен панорамный обзор всех возможностей для достижения их целей. Подбирая оптимальные сочетания актуальных трендов из разных сфер, команда BURO. CODE будет создавать решения, которые помогут реализовать любые задачи и заложить крепкую основу на долгосрочную перспективу.
Бренд BURO. уже 10 лет несет свой код в мир, осваивая новые страны и способы коммуникации с аудиторией. BURO. — это глобальная сеть, созданная руками международных талантов, которые помогают никогда не терять свежий взгляд и всегда иметь под рукой самые прогрессивные инструменты. А экспертиза в сфере роскоши, отзывчивая аудитория и живое комьюнити помогают создать спрос и реализовать любой проект на самом высоком уровне.
Партнером агентства BURO. CODE стала Наталья Долгополова, ранее занимавшая должность бренд-директора издания BURO. Россия. Наталья также продолжит вести направление маркетинга изданий BURO. и INTERIOR+DESIGN