Фестиваль  Cannes Lions — самый крупный международный фестиваль креативных индустрий, который проводится с 1954 года. В 2021-м от России на конкурс подали более 400 работ. В этом году Cannes Lions пройдет в Digital формате. 25 июня в «Императорском яхт-клубе» на «Красном Октябре «состоится мероприятие, которое не уступает по духу и стилю каннскому. Оно соберет топ-менеджеров креативных и маркетинговых индустрий, CEO крупнейших компаний, профессионалов из креативной индустрии.

В рамках мероприятия гостей ждет насыщенная программа. Большая часть дня пространство яхт-клуба превратится в дискуссионную площадку. На ней выступят знаменитые в своей отрасли спикеры, которые поделятся знаниями и мнениями о грядущих трендах индустрии, ее трансформации. Так, о бренд-активизме и взаимоотношениях между брендами и креативными агентствами подробнее расскажет Ольга Дерюгина, Category director Nutella&Tic Tac в Ferrero Russia; о новых медиа и их героях поговорят: генеральный директор медиапроекта «Сноб» Марина Геворкян, писатель Александр Цыпкин, основатель и CEO WildJam и Dream Team House Ярослав Андреев и другие. О том, тронулся ли лед в сотрудничестве клиентов и агентств, расскажет бренд-директор Skillbox Влад Ситников. С полным программным расписанием можно будет ознакомиться на сайте мероприятия.

Ближе к вечеру начнется вторая часть мероприятия. Гости смогут пройти на онлайн-трансляцию фестиваля Cannes Lions Live, обсудить номинантов и победителей, провести время за неформальным общением, а также музыкальной программой. 

Вход на Cannes Lions Day осуществляется по приглашениям, на которые установлен лимит  ввиду введенных правил и рекомендаций по проведению мероприятий. Вся актуальная информация о программе, спикерах будет обновляться на сайте