Петербургская шоколатерия Chocolatheca выпустила лимитированную коллекцию к Пасхе — конфеты ручной работы в виде цыплят и курочек и шоколадные яйца-пиньяты с драже, цукатами и нугой
Команда Chocolatheca, шоколатье Антонина Дьячкова и ресторанный продюсер и гендиректор фестиваля St. Petersburg Gourmet Days Алёна Мельникова, последовали традиции мастеров кондитерского дела и подготовили фирменную коллекцию, приуроченную к Пасхе.
Для известных кондитеров пасхальные линейки сравнимы с сезонными показами мод. На Пасху 2021 года французские кондитерские дома представили яйца-ежей, шоколадных лягушек и яйца с портретами Арчимбольдо, только из ракушек.
Chocolatheca для своей первой пасхальной линейки создала расписные шоколадные яйца в оттенках фуксии из темного, молочного и клубничного шоколада. Яйца устроены на манер пиньяты: внутри спрятаны драже со вкусом клюквы и розмарина, карамелизированный фундук с печеньем спекулос, черная смородина, драже под «Сникерс» с нугой в белом шоколаде и арахисом в молочном. Сладости стали «хэдлайнерами» праздничной линейки.
Кроме шоколадных яиц, Chocolatheca создала стилизованные под цыплят и курочек конфеты. Для «цыплят» Антонина и Алёна выбрали белый французский шоколад с добавлением лаймового геля и наполнили конфеты маршмеллоу со вкусом манго и маракуйи. «Курочки» сделаны из молочного шоколада, соленой карамели и цельного фундука.
Пасхальные конфеты можно купить в упаковке на 10 или 20 штук, а шоколадные яйца продаются по одному или три яйца. Сладости собраны в специальные подарочные наборы, и по предзаказу на них действует специальный прайс-лист, который можно увидеть на сайте кондитерской.
О бренде:
Шоколатерия Chocolatheca, новый гастрономический проект Санкт-Петербурга, создает конфеты в тонком корпусе со сложными, необычными вкусовыми сочетаниями. За полгода с запуска проекта конфеты бренда стали символичным городским сувениром.