Веснина заявила, что основная часть редакции в каждом издании останется в том же составе, в частности — не изменятся главные редакторы СМИ, а также сохранится технологическая платформа медиахолдинга. По словам Весниной, локальные версии изданий будут выводиться в России поэтапно, первые из них появятся «очень скоро». Помимо этого, гендиректор Independent Media подчеркнула, что новые версии продуктов будут выпущены с расширенной концепцией. 

Что еще известно: 

Веснина отметила, что уход западных рекламодателей — одна из причин, по которой медиахолдинг «взял тайм-аут» с выходом некоторых печатных номеров до осени. «Однако цифровые площадки гарантируют устойчивость и генерируют достаточный для деятельности компании доход», — подчеркнула она. 

Что важно знать: 

Американская компания Hearst отозвала лицензии у российских редакций Esquire, Elle, Men's Health, Harper's Bazaar и Cosmopolitan в начале марта. Накануне об аналогичном решении заявил издательский дом Condé Nast, выпускающий журналы GQ, Vogue, Glamour, Tatler и AD.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь