По мнению ФАС, сделка не приведет к ограничению конкуренции на рынке хлебобулочных изделий.

Что произошло:

В марте этого года финский производитель кондитерских и хлебобулочных изделий Fazer решил прекратить экспорт своих товаров в Россию, а затем и полностью уйти с российского рынка. Для продажи своего местного подразделения холдинг сменил название с ООО «Фацер» на ООО «Хлебный дом».

Компания поставляла в страну продукцию под брендами Karl Fazer, Dumle и Geisha. Объем этого экспорта оценивался в 12,5 миллиона евро в год. После приостановки российского сегмента бизнеса у Fazer остались три производственных площадки в Санкт-Петербурге и одна в Москве — там работали около 2,3 тысячи человек.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь