Все новости

Forbes представил новый рейтинг лучших работодателей России. «Яндекс» поднялся с четвертого места на первое

Журнал Forbes составил второй рейтинг 50 лучших работодателей России, он опубликован на сайте издания. Список возглавил «Яндекс»

24 ноября 2020 11:53

В прошлом рейтинге Forbes крупнейшая в России IT-корпорация была на четвертом месте. Подняться на первое «Яндекс» смог с помощью изменившейся методологии рейтинга. В 2020 году Forbes добавил к оценке работодателей результаты опроса экспертов — членов своего совета директоров и руководителей авторитетных вузов. Они единодушно назвали «Яндекс» одной из лучших российских компаний.

На втором месте списка — группа алмазодобывающих компаний «Алроса», ранее занимавшая седьмую строчку. На третье место с 25-го поднялся Тинькофф Банк.

Кто попал в топ-10:

Forbes замечает, что в 2020-м первая десятка рейтинга обновилась наполовину. Так, из топ-10 выбыл «Норильский никель», который в 2019-м был лидером списка, а в 2020-и опустился на 14-е. Неожиданным издание называет появление в рейтинге компании Splat, выпускающей средства по уходу за полостью рта. В 2019 году ее не было в списке, но в 2020-м Splat заняла сразу шестое место.

В десятку также впервые попали «Сибур холдинг» (четвертое место) и МТС (девятое место). Из прошлогодних лидеров там остались Газпромбанк (пятое место), ВТБ (седьмое место), Сбербанк (восьмое место) и «Полюс» (10-е место).

Что еще известно:

В 2019-м преимущество в рейтинге получали работодатели с высокими зарплатами и расширенными социальными пакетами. В 2020-м составители списка сделали упор на благотворительную и спонсорскую деятельность, а также экологическую политику. В целом рейтинг обновился почти на треть, замечает Forbes. В него вошли 17 компаний-новичков, среди которых — производители продуктов питания и потребительских товаров, IT-компании и металлурги.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь

Читайте также
Мария Володина
Журнал Forbes составил рейтинг 50 лучших работодателей России, полный список компаний опубликован на сайте издания
Мария Володина

Forbes составил первый рейтинг российских ютуб-блогеров, зарабатывающих на рекламе. Его возглавили создатели шоу «Что было дальше?» — по оценке издания, ютуб-канал LABELCOM с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020-го заработал на рекламе 3,550 миллиона долларов

Максим Блант
Вадим Палько

В Санкт-Петербурге члены жюри школьной олимпиады по математике подсказали участникам неверные ответы, которые опубликовали на сайте с решениями домашних заданий, об этом в фейсбуке рассказал преподаватель Константин Кноп