На LABELCOM подписаны 4,5 миллиона человек, общее количество просмотров его видео превышает 670 миллионов. По данным Forbes, ролики для этого ютуб-канала создает продакшн-компания Medium Quality продюсера ТНТ Вячеслава Дусмухаметова. Вместе с «Что было дальше?» на LABELCOM выходят другие шоу, но эта программа остается самой популярной на канале. Forbes утверждает, что реклама в «Что было дальше» продается на несколько месяцев вперед, ее уже покупали «Газпром Нефть» и Samsung.

Кто еще попал в рейтинг:

На втором месте ютуб-блогеров с самыми высокими доходами от рекламы — техноблогер Wylsacom (Валентин Петухов), на канал которого подписаны 9,6 миллионов человек. Forbes оценивает его доход от рекламы за год в 3,410 миллиона долларов. Третье место в рейтинге занял Александр Гудков и его канал «Чикен Карри», выпускающий шоу Comment Out. Его доход от рекламы оценивается в 1,130 миллиона долларов.

На четвертом месте оказался журналист Юрий Дудь, заработавший на рекламе 980 тысяч долларов, на пятом — актер Антон Лапенко с таким же доходом. В рейтинг также вошли:

  • журналист Алексей Пивоваров и его ютуб-канал «Редакция» (920 тысяч долларов);
  • автоблогер Дмитрий Гордей (850 тысяч долларов);
  • телеведущая Ксения Собчак (840 тысяч долларов);
  • создатель проекта GhostBuster Дмитрий Масленников (780 тысяч долларов);
  • автор канала AcademeG Константин Заруцкий (660 тысяч долларов);
  • ведущая Ирина Шихман и ее канал «А поговорить?» (650 тысяч долларов);
  • блогер Николай Соболев (600 тысяч долларов);
  • автоблогер Эрик Давыдыч и его канал smotraTV (510 тысяч долларов);
  • автор HiMan Андрей Ширгин (490 тысяч долларов);
  • рэпер Алишер Моргенштерн (470 тысяч долларов).

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь