Forbes: сырки «Б.Ю. Александров» сменят название на «А, Ростагрокомплекс»
С 26 июня сырки «Б.Ю. Александров» будут выпускаться под новым товарным знаком. Они сменят название на «А, Ростагрокомплекс», передает Forbes со ссылкой на источники. По их данным, такое решение было принято после исков Екатерины Александровой, дочери умершего в 2020 году создателя бренда Бориса Александрова
Женщина получила права на основные товарные знаки незадолго до смерти отца. После этого она подала иск в отношении «Ростагрокомплекса» и других компаний, которые неправомерно использовали бренд с ее фамилией. В своей жалобе Александрова потребовала возместить ей убытки в размере 1,49 миллиарда рублей и изъять из оборота и уничтожить все товары, этикетки и упаковки, на которых есть изображение товарных знаков «Б.Ю. Александров».
Новость о ребрендинге подтвердил РБК генеральный директор «Ростагрокомплекса» Борис Еремеев. Он также заявил, что сырки получили новое название из-за «разногласий» с Екатериной Александровой по поводу использования ее товарных знаков.
Что еще известно:
Логотип продукции уже был изменен на сайте компании, отмечает Forbes. В пресс-службах «Магнита» и «Яндекс.Лавки» изданию также подтвердили, что завод начал отгрузки сырков под новым брендом. При этом в «Магните» отметили, ассортимент и состав сырков остались прежними, изменилось только название.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь