«Яндекс» регистрирует бренд товаров для взрослых
«Яндекс» подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда косметики и товаров для взрослых. Об этом пишут «Ведомости».
В компании подтвердили, что в «Лавке» появятся собственные товары под брендом Hintu, но отказались уточнять какие . Журналисты выяснили, что речь идет о косметике, средствах личной гигиены, а также лубрикантах, секс-игрушках, презервативах и эротическом нижнем белье.
Спрос на подобную продукцию в России растет. Больше всего покупателей в возрастной группе от 30 до 45 лет, рассказал основатель компании «Поставщик счастья» Дмитрий Коробицын. Они имеют достаточный опыт и интерес к товарам для взрослых и находятся на соответствующем уровне дохода.
«Сильных брендов в этой категории почти нет, все делается под СТМ-дистрибьюторов или розничные магазины. Абсолютно логично, что «Яндекс» создает свой бренд», — резюмировал генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.