Исследование: доверие россиян к телевидению упало, а к соцсетям и телеграм-каналам — выросло
Уровень доверия россиян к телевидению существенно снизился за март-апрель. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные опроса медиагруппы GroupM
Согласно результатам исследования, 17 марта 33 процента опрошенных назвали телевидение источником информации, которому они доверяют других. 27 апреля так считали уже только 23 процента респондентов.
Среди опрошенных россиян, живущих за пределами крупных городов, в марте телевидение выбирали 34 процента респондентов, в апреле — 24 процента. Что касается жителей Москвы и Санкт-Петербурга, показатель в аналогичный период упал с 27 до 21 процента.
Доверие россиян к интернет-СМИ и официальным сайтам также упало. Так, 17 марта надежными источниками их называли 26 процентов опрошенных, а 27 апреля — 23 процента. В то же время доверие к соцсетям и телеграм-каналам выросло с 19 до 23 процентов.
Опрос проводился среди более 1,7 тысячи респондентов в возрасте от 18 до 60 лет в российских городах с населением более 100 тысяч человек.
Что еще известно:
GroupM на основе данных Mediascope указывает, что показатель TVR (среднесуточного времени, которое тратит на просмотр телеканала зритель, включивший его хотя бы на минуту) у Первого канала уменьшился на 18 процентов, если сравнивать период 14-20 февраля и 18-24 апреля. У НТВ сокращение составило шесть процентов, у «России 24» зафиксирован рост на 55 процентов. У «России 1» показатель не изменился.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь