Исследование: в США стриминг впервые превысил долю 30 процентов от общего времени просмотра телевидения
В апреле просмотр разных стриминговых сервисов составил 30,4 процента всего времени просмотра телевизионного контента американцами, следует из данных компании маркетинговых исследований Nielsen
Так, доля стриминга впервые в истории превысила 30 процентов просмотра телевизора в целом. В сравнении с мартом она выросла на 0,7 процентных пункта. При этом в апреле время, которое американцы проводили проводили перед телевизором, снизилось на 2,1 процента.
Снижение произошло за счет сокращения просмотра эфирного и кабельного телевидения. Их доли по сравнению с мартом уменьшились на 0,2 процентных пункта и 0,1 процентных пункта соответственно.
Что еще известно:
Лидером среди стриминговых сервисов стал Netflix, на который приходится 6,6 процента всего времени просмотра телевидения. В октябре-ноябре 2021-го этот показатель достигал 6,8 процента. Второе место занял YouTube — его доля составила 6,1 процента, на третьем — Hulu с показателем в 3,3 процента.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь