Тени виноградников и узоры Тимуридов: J.Kim представил коллекции 2023 года
Изделия вдохновлены наследием Узбекистана и простыми бытовыми вещами
Изделия вдохновлены наследием Узбекистана и простыми бытовыми вещами
Марка J.Kim представила лукбук новой весенне-летней коллекции. В ней основательница бренда Женя Ким исследовала пограничные состояния человека, которые варьируются от отчаяния до истеричного смеха, а также важность привычных вещей для поддержания эмоционального состояния.
«Импульсивно хочется отгородиться или запереться, провести жесткую грань между собой и окружающим миром, — рассказали в бренде. — Деревья отбрасывают игривые тени, а солнечный свет вселяет надежду — и именно простые вещи в такие моменты заставляют чувствовать себя живым».
В коллекцию вошли брюки, леггинсы и комбинезоны, украшенные фирменными вырезами J.Kim. Также среди вещей можно найти платье миди, дополненное ассиметричными мешками с завязками из винтажных тканей, украшенный бахромой с бисером свитшот и многое другое. К примеру, в коллекции можно обратить внимание на шелковую юбку с принтом двери, на которую падает тень от виноградника. Кадр, ставший основой для изделия, был сделан в Узбекистане.
Первый дроп коллекции доступен на сайте бренда.
Помимо этого, бренд J.Kim выпустил лукбук новой осенне-зимней коллекции, посвященной оригинально одетым женщинам из Узбекистана и за его пределами. В основе коллекции — переосмысленные на современный лад узоры эпохи Тимуридов, дополненные фирменным «цветком» J.Kim и узнаваемыми силуэтами бренда.
«Искусство тимуридской миниатюры играет важную роль в формировании перспективы, а также в выборе цветов и узоров», — отметили в J.Kim.
В основу платьев коллекции легли яркие бархатные ткани советского периода, дополненные вторым слоем ткани из однотонного нейлона. Брюки-карго отсылают к широким штанам, популярным в странах Центральной и Западной Азии. Также можно найти шубы из искусственного меха норки, при этом сам мех спрятан в дополнительный слой из нейлона — так J.Kim конструирует образ того, как люди заворачивают тюки товаров в мешки.
Помимо этого, марка дополнила вещи коллекции специальными аксессуарами. J.Kim обратился к формам культовых серег в форме тюльпанов Ташкентского ювелирного завода, а также к традициям нейл-арта.
Вещи осенне-зимней коллекции поступят в продажу в конце августа.
Бренд J.Kim был основан дизайнером Женей Ким в 2014 году. Она родилась в Ташкенте в советско-корейской семье и выросла в России, что оказало огромное влияние на ее творчество. При создани собственного визуального языка J.Kim вдохновлялся культурным наследием Узбекистана и Кореи, трансформируя их национальные костюмы и традиции на современный лад.