Четверть россиян сообщили, что когда-либо работали или подрабатывали курьерами. Об этом пишет «РБК» со ссылкой на опрос «Авито».

В исследовании приняли участие более 7 тысяч жителей разных регионов РФ. 4% респондентов отметили, что иногда или постоянно работают курьерами в настоящее время.

Чаще всего такие ответы были среди сотрудников в сфере маркетинга, рекламы и PR (13%), а также туризма и гостинично-ресторанного бизнеса (11%).

Ранее доставкой занимались 38% работников автомобильного бизнеса, 33% специалистов из маркетинга, рекламы и PR. Около четверти в этой категории представляют IT (27%) и онлайн-торговлю (25%).

16% опрошенных никогда не работали курьерами, но планируют это сделать. В частности, такие планы озвучили 20% россиян из транспортной сферы и логистики. Одним из плюсов курьерской доставки они назвали гибкий график. Это оказалось важнее для женщин (55%), чем для мужчин (49%).