Власти Москвы систематизируют работу курьеров по единому стандарту. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на главу департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

По его словам, для потребителей новые правила означают, что они будут пользоваться услугами только квалифицированных сотрудников. Курьеры же смогут расчитывать на более качественные условия работы и правовую защиту со стороны государства. 

Проект подразумевает введение цифрового профиля доставщика, а также четко определенные требования к транспорту и внешнему виду. Кроме того, городские власти планируют более активно развивать соответствующую инфраструктуру.

По данным газеты, решение предварительно согласовали с крупнейшими сервисами доставки: «Яндекс еда», Delivery Club, «Яндекс лавка», «Кухня на районе», «Сбермаркет», «Самокат» и другими.

Ликсутов также отметил, что в Москве более 100 тысяч курьеров на велосипедах и самокатах ежедневно выполняют до 500 тысяч заказов. Это благотворно сказывается на дорожной ситуации, поскольку снижается число поездок на личных авто.