Кондитеры сообщили о повышении отпускных цен на сладости
Производители сладостей предупредили торговые сети об увеличении цен на продукцию с 1 февраля. Подорожание связано с ростом издержек, пишут «Ведомости» и ТАСС
В Министерстве сельского хозяйства России отметили, что не наблюдают массового подорожания кондитерских изделий.
Тем не менее, о повышении цен сообщили крупнейшие производители на рынке. Так компания Mondelez, которая занимается продукцией Alpen Gold и Oreo, решила поднять цены на бисквиты и печенье до 19 процентов, на шоколад — до девяти процентов, на жевательную резинку и леденцы — до шести процентов.
Компания Ferrero также объявила о повышении цены в среднем на шесть процентов. Речь идет о 130 позициях, в том числе о конфетах Ferrero и Raffaello, товарах Kinder и пасте Nutella.
Что еще известно:
Представители продуктовой сети «Верный» сообщили, что «Объединенные кондитеры» уведомили их о повышении закупочных цен до 18 процентов. Подорожание коснулось почти ста позиций: вафельных тортов, халвы, весовых конфет, шоколада и других товаров. Об увеличении цен также сообщили производители «Хлебпром» (торты «Услада» и шоколад «Частная галерея») и компания «Славянка». Стоимость их продукции поднимется на 23 и 18 процентов соответственно.
Как отмечает источник «Известий», производителям пришлось поднять закупочные цены из-за роста себестоимости продукции. Так пальмовое масло за год подорожало на 40 процентов, мука высшего сорта — на 15 процентов, меланж — более чем на 50 процентов, деревянные паллеты — более чем на 75 процентов.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь