«Ъ»: Kraft Heinz продаст часть своих заводов в России
Американский продовольственный концерн Karft Heinz ищет покупателя на свой бизнес в России по производству детского питания. На продажу выставлены два завода и локальные бренды «Сами с усами» и «Умница», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники
Обновлено: «Руспродсоюз» не подтвердил информацию о продаже активов Kraft Heinz по выпуску детского питания в России, производства продолжают работать в обычном режиме, сообщает РИА Новости со ссылкой на исполнительного директора Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров Дмитрия Вострикова.
Kraft Heinz намерена продать Ивановский комбинат детского питания и расположенный в Ставропольском крае «Хайнц-Георгиевск». Их совокупная мощность — 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно, пишет «Ъ».
В 2021-м на этих заводах выпустили свыше 13,3 тысячи тонн продукции. Источник издания рассказал, что чистая выручка сегмента выросла до 43 миллионов долларов — на 8,5 процента.
Продажу активов Kraft Heinz обсуждала с группой компаний «Черноголовка», которая производит снеки, сладости, напитки и выпускает собственную линейку детского питания, пишет «Ъ».
Один из источников газеты сообщил, что Kraft Heinz оценивает свой бизнес в 2,5-три миллиарда рублей. При этом компания не продает предприятие «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, которое выпускает консервированные продукты, кетчупы и соусы, отметили собеседники издания. Источники «Ъ» также указали, что это производство приносит концерну основную часть выручки в России.
Что еще известно:
По данным NielsenIQ, Heinz входит в пятерку брендов по продажам в сегменте сухого питания для детей.
В начале марта Kraft Heinz сообщила о приостановке всех новых инвестиций в Россию, экспорта собственной продукции в страну и импорта из нее.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь