Российский бренд Lime — номинант на премию «Сноба» «Сделано в России — 2023» — запустил мужскую и детскую линии. Об этом сообщила пресс-служба компании.

При разработке мужской линии команда Lime ориентировалась на три группы потребителей: gentle (для предпочитающих классические посадки и цвета), smart (для сторонников минимализма с актуальными деталями) и urban (для фанатов уличного и спортивного стилей). Коллекция сделана с акцентом на качество материалов, также в нее входят обувь из натуральной кожи и аксессуары.

Детская линия Lime рассчитана на детей трех—шести лет и подростков в возрасте от семи до 14 лет. Она имеет три стилевых направления: modern (на каждый день во французском и скандинавском стилях), little lady and gentleman (для школы и особых случаев), urban (микс кэжуала и спорта). В коллекции нет традиционного деления по цветам для девочек и мальчиков. Одежда выполнена из натуральных тканей, с продуманным, функциональным дизайном.

C 1 августа мужская и детская коллекции доступны онлайн и в магазинах в Москве и Петербурге. В ближайшее время они появятся в Ростове-на-Дону, Новосибирске, Уфе, Екатеринбурге, Хабаровске, Владивостоке.