На упаковках больше не будет крупных надписей. Вместо них появятся графические изображения: так, внутри коробки для картошки фри будут желтые полосы, а на упаковке рыбного бургера филе-о-фиш — морские волны. Как сказали в Pearlfisher, «обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря яркой графике».

В последний раз McDonald’s проводил ребрендинг в 2016 году, а до этого — в 2013-м.

Что еще известно:

В январе 2021 года о масштабном ребрендинге объявил конкурент McDonald’s — Burger King. Сеть решила обновить логотип, упаковку, униформу сотрудников и дизайн ресторанов впервые с 1999 года. Для надписей разработали специальный шрифт под названием «Flame» («Пламя»). В компании заявили, что он вдохновлен «округлыми, сочными и вкусными» блюдами сети.

Больше новостей:

На маленьком острове в Италии произошла серия краж. Все жители под подозрением

«Я очень благодарна, что увидели мой аккаунт». Предполагаемая дочь Путина пообщалась в Clubhouse с автором расследования «Проекта» о ее матери

Вся правда о хоккее: «Сноб» представляет трейлер сериала «Крюк»

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь