Третий сезон премии «Апостол» подошел к концу. Проект призван выявить лучшие идеи в сфере медиа и бренд-медиа. Организаторы мероприятия рассказали «Снобу» о победителях.

Премия учреждена Центром развития бизнес-коммуникаций при поддержке АКАР, издания «Лайфхакер» и диджитал-агентства «Палиндром». «Апостол» — первый в России проект для медиа, где участники не конкурируют с непрофильными компаниями.

 В третьем сезоне на участие в премии подали 170 проектов. В шорт-лист вошли 59 работ, победными стали 42. Команды прошли через двухэтапное голосование и оценку 30 экспертами. Среди конкурсантов — «ВкусВилл», «Авито», «Яндекс Музыка», «Т—Ж» и другие.

Премия «Апостол» создает платформу, на которой медиарынок может отслеживать высокие профессиональные стандарты. Здесь содержание имеет такое же значение, что и форма, а проект оценивается в комплексе.

Гран-при третьего сезона получил проект «Ленты.ру» — «Русская мефедроновая чума». «Тема очень больная, и нам важно было максимально глубоко в нее погрузиться, для того чтобы исследовать ее со всех сторон и дать людям наиболее полную, достоверную картину происходящего», — рассказала заместитель главреда издания Светлана Поворазнюк.

Также среди победителей проекта — журнал «Юный Искусствовед», учебник «Т—Ж» о женском здоровье, «Яндекс Музыка», «Авито» и другие. Полный список обладателей премии можно посмотреть на сайте.