Минпромторг разрешил торговым сетям ограничивать продажу социально значимых товаров в одни руки
Минпромторг позволил ограничивать продажу социально значимых товаров с минимальной наценкой в торговых сетях. Об этом со ссылкой на ведомство пишет РБК
В Минпромторге уточнили, что «конкретные товары и параметры сети будут определять сами в рамках своих профильных ассоциаций — АКОРТ и Союза независимых сетей России». Ритейлеры надеются, что мера позволит бороться с деятельностью перекупщиков и обеспечивать граждан всеми необходимыми продуктами.
Инициативу с ограничением товаров поддержали и в Минсельхсозе.
Что важно знать:
Ранее крупнейшие российские торговые сети «Ашан», «Магнит» и «О’Кей» решили ограничить наценку до пяти процентов на категории социально значимых товаров. Среди них — молочная продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи из «борщевого набора».
Позднее некоторые торговые сети ввели лимит на продажу такой продукции. Например, телеграм-канал «Москвач» сообщил о том, что в сети «Атак» появилось объявление, согласно которому один покупатель мог купить не более десяти килограмм сахара, десяти бутылок растительного масла, пяти упаковок муки по два килограмма, трех пачек соли, десяти пачек бакалейной продукции.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь