![Аватар](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/8662a3f8-4855-493c-ac15-c7920cb85b0d.jpg)
M&M's откажется от «говорящих конфет» в рекламе
Ранее персонажей раскритиковали пользователи
![Слева: Майя Рудольф; справа: персонажи spokescandies](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/3696cdc6-fb0d-4a22-8dba-2a203f56ca2a.jpg)
Бренд M&M's компании Mars прекратит использовать в рекламе персонажей семейства spokescandies («говорящих конфет») на неопределенный срок. Об этом сообщает Wall Street Journal.
Вместо конфет компанию будет представлять комик и актриса Майя Рудольф. Она снимется в рекламе бренда, которая выйдет в феврале, рассказала пресс-секретарь M&M's. «Говорящие конфеты» останутся в социальных сетях компании, пишет WSJ.
Что еще известно:
В прошлом году Mars решила изменить облик своих персонажей в рекламе конфет M&M's. Таким образом компания хотела «создать мир, в котором никто не будет чувствовать себя лишним». Для этого цвет рук и ног драже M&M's поменяли с телесного на близкий к белому, отмечал NBC. Голоса персонажей также стали более приветливыми.
Кроме того, Mars добавила еще одного персонажа — Фиолетовую. Она стала олицетворением бодипозитива и самопринятия. Однако интернет-пользователям такие изменения не понравились.