Все новости

M&M's откажется от «говорящих конфет» в рекламе

Ранее персонажей раскритиковали пользователи

24 января 2023 11:51
Слева: Майя Рудольф; справа: персонажи spokescandies
Фото: M&M'S / MARS INCORPORATED

Бренд M&M's компании Mars прекратит использовать в рекламе персонажей семейства spokescandies («говорящих конфет») на неопределенный срок. Об этом сообщает Wall Street Journal.

Вместо конфет компанию будет представлять комик и актриса Майя Рудольф. Она снимется в рекламе бренда, которая выйдет в феврале, рассказала пресс-секретарь M&M's. «Говорящие конфеты» останутся в социальных сетях компании, пишет WSJ.

Что еще известно:

В прошлом году Mars решила изменить облик своих персонажей в рекламе конфет M&M's. Таким образом компания хотела «создать мир, в котором никто не будет чувствовать себя лишним». Для этого цвет рук и ног драже M&M's поменяли с телесного на близкий к белому, отмечал NBC. Голоса персонажей также стали более приветливыми.

Читайте другие новости на сайте «Сноба»
Карен Хачанов впервые вышел в полуфинал Australian Open

Кроме того, Mars добавила еще одного персонажа — Фиолетовую. Она стала олицетворением бодипозитива и самопринятия. Однако интернет-пользователям такие изменения не понравились.

Читайте также
Кирилл Штейнбах

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) увидела в рекламе препарата «Гинкоум» от компании «Эвалар» нарушения закона о рекламе. Компанию оштрафовали на 300 тысяч рублей.

Анна Вострикова

Против телеканала ТНТ возбудили дело из-за превышения допустимой громкости рекламы. Об этом сообщается на официальном сайте ФАС.

Кирилл Штейнбах

Бренд спортивной одежды и обуви Adidas пересматривает свое партнерство с модным домом Balenciaga. Компания приняла решение приостановить выпуск всех товаров из совместной коллекции до дальнейшего уведомления.

Вступайте в клуб «Сноб»!
Ведите блог, рассказывайте о себе, знакомьтесь с интересными людьми на сайте и мероприятиях клуба.