Источник: пресс-служба АКАР

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) выпустила первый подкаст о рекламе и людях, который ее создают. Он приурочен к 145-летию рекламы в стране.

Слушатели подкаста «Истории российской рекламы» узнают о том, как реклама повлияла и продолжает влиять на людей и как изменился рынок коммуникаций вместе с обществом. Спикеры будут рассказывать об эволюции рекламных инструментов в эпоху цифровизации, роли психологии в формировании рекламных сообщений и ценности активного продвижения брендов для потребителей и экономики.

Ведущий подкаста — независимый продюсер смыслового аудио-контента Максим Волынсков. В этом сезоне в выпусках будут участвовать первый президент АКАР и основатель агентства «Р.И.М.» Игорь Писарский, президент АРИР Борис Омельницкий, директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов, управляющий директор Media Direction Group Денис Максимов, главный исполнительный директор Agenda Media Group Алексей Парфун. директор по маркетингу Russ Outdoor Сергей Наумов и другие.

Первый выпуск «Историй российской рекламы» посвящен истокам современного российского рынка рекламы. Слушатели уже могут узнать о том, что было с индустрией в 90-х годах. Второй выпуск о креативности и средствах художественной выразительности в рекламных кампаниях выйдет 15 июня.