Мошенник пытался дозвониться до абонента «Билайн» 1145 раз за семь минут, но так и не смог. Об этом директор по управлению уровнем фрода «Вымпелкома» Петр Алферов сообщил РИА Новости.

Специалист назвал это самой долгой атакой октября. Антифрод-система оператора смогла в прошлом месяце защитить от мошенников более 34 000 клиентов.

По словам Алферова, при мошеннической атаке происходит автоматический дозвон до абонента с перебором подставных номеров. В случае блокировки злоумышленники обычно переключаются на нового клиента, но иногда пытаются разрушить систему защиты.

Ранее прокуратура Москвы сообщила, что за семь месяцев 2023 года москвичи по указанию телефонных мошенников продали 11 квартир. Все инциденты происходили по одинаковой схеме: доверчивым гражданам поступал звонок якобы из банка или от правоохранительных органов, во время которого им предлагалось перевести сбережения на «безопасные» счета. Затем злоумышленники говорили потерпевшим, что кто-то пытается продать их недвижимость, поэтому ее в срочном порядке нужно реализовать. Вырученные деньги жители столицы переводили на такие же «безопасные» счета. Ущерб от действий преступников составил более 156 млн рублей. Всем пострадавшим от 63 до 84 лет.