МТС откажется от яйца в логотипе компании
Оно было главным символом компании с 2006 года
МТС проведет полномасштабный ребрендинг. Компания откажется от яйца в логотипе, пишет РБК со ссылкой на президента компании Вячеслава Николаева.
Яйцо было главным символом компании с 2006 года. Новым логотипом станет красный квадрат с буквами М, Т и С по периметру. Для основного приложения компании будет применяться полный квадрат с надписью компании. В случае с «дочками компании» в числе которых «МТС-авто», «МТС-музыка» и другие, будет применяться логотип с отрезанным уголком — на нем будет указано направление.
Что важно знать:
О ребрендинге компания объявит 30 марта на пресс-конференции. В ней примут участие президент МТС Вячеслав Николаев и несколько вице-президентов компании. Помимо этого, на мероприятии компания представит «обновленную экосистемную стратегию».
По словам Вячеслава Николаева, такое решение было принято в связи с тем, что компания у потребителей ассоциируется не с яйцом, а с красным цветом. У молодого поколения, как отмечает президент МТС, яйцо вызывает «ассоциацию чего-то олдскульного, классического, стабильного», однако сама фирма за последние годы сильно поменялась и запустила новые бизнесы. Слоган останется прежним: «Быть лучше каждый день».
Что еще известно:
Яйцо было главным логотипом МТС с 2006 года. Тогда компания объяснила, что это изображение транслирует суть современных технологий — внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания.