Сессия «Контентные стратегии, новые возможности медиа»
Источник: пресс-служба фестиваля-форума «Российская креативная неделя — Дальний Восток»
Сессия «Контентные стратегии, новые возможности медиа»

Директор по маркетингу News Media и гендиректор Five Public Игорь Селенов заявил, что сегодня нужно задуматься о разработке большой инициативы по цифровой гигиене, так как «потребление контента превратилось в хаос». В качестве примера он привел Telegram.

Заместитель главреда «Нового Очага», ИД Independеnt Media Мария Кострюкова отметила, что развлекательные медиа играют большую роль в решении острых социальных вопросов. Сейчас редакция создает ответственное медиа для современных женщин. По словам Кострюковой, монетизация социального контента реальна, и журнал это уже доказал.

Замдиректора департамента информационной политики и комплексной безопасности Минобрнауки Анна Гуреева заявила о необходимости подстраивать контентные стратегии под цифровой детокс (сознательный отказ целевой аудитории от медиа). По ее мнению, это особенно касается молодежных медиа , которые «в очень долгой погоне за интересной формой и количественными данными забыли о смыслах и содержательных моментах».

На сессии также выступила креативный директор издания «Сноб» Дарья Решке. Она отметила, что герои материалов журнала — это созидающие и рефлексирующие люди, которые не боятся начать что-то новое.

«Премия "Сделано в России" — наш специальный проект, которому 12 лет. Мы уже тогда обратили внимание внутрь страны, находя и показывая людей, которые что-то создают. Сегодня из обычного спецпроекта премия "Сделано в России" стала стержневой для издания, на которое "нанизываются" истории людей и создаются материалы, показывающие, что у каждого есть все возможности для развития», — заявила Решке.