Представители Netflix объяснили, что такая мера является «реализацией ухода [сервиса] с российского рынка», который был объявлен еще в начале марта. По их словам, в компании ожидали, когда истечет срок действия подписок, ранее оформленных и предоплаченных российскими пользователями, после чего онлайн-кинотеатр окончательно прекратил работу на территории страны. 

Что важно знать: 

27 мая Netflix стал недоступен для российских пользователей как в приложениях, так и в веб-версии. Тогда в Роскомнадзоре заявили, что ведомство не принимало никаких ограничительных мер к онлайн-кинотеатру — свою работу в России американских стриминговый сервис прекратил самостоятельно. 

В марте Netflix временно остановил свою деятельность в России, также для российских пользователей стало недоступно приложение онлайн-кинотеатра в  App Store и Google Play.

Что еще известно: 

В конце апреля россияне подали коллективный иск в суд к оператору Netflix в России — компании «Развлекательный онлайн-сервис». Пользователи потребовали восстановить подписку, действие которой онлайн-кинотеатр «остановил в одностороннем порядке», а также компенсировать «моральный вред». 

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь