Все новости

Новый выпуск журнала «Сноб» появится в продаже с 11 июня. Герои номера — Александр Цыпкин, Александр Аузан, Борис Зарьков и другие

На обложку редакция вынесла вопросы «Что дальше?», «Куда дальше?», «Как дальше?» и «Зачем дальше?». На них отвечают герои 101-го номера, которых выбрал приглашенный главный редактор журнала «Сноб» Григорий Туманов: Александр Цыпкин, Александр Аузан, Борис Зарьков и другие

10 июня 2022 13:00
Фото: Дарья Орлова

Новый номер «Сноба» выходит после почти трехлетнего перерыва. По словам издателя и генерального директора проекта Марины Геворкян, выпуская 101-й номер, редакция «Сноба» хотела «зафиксировать момент колоссальных изменений».

«В то время как массово закрываются печатные СМИ целой эпохи, наш новый номер — это как голос “после”. Своеобразный сиквел. Хотя очевидно, что “Сноб” второй десяток лет живет и развивается не только в бумаге, но и в цифровой среде на разных платформах», — отмечает Марина Геворкян.

Приглашенным главным редактором 101-го номера «Сноба» стал журналист Григорий Туманов.

«Вопросами, которые вы видите на обложке, после 24 февраля задается, наверное, каждый. Говорить о нынешнем времени как о времени шансов и возможностей довольно трудно и будто бы неуместно, но ровно о том, “что дальше?”, мы и должны сегодня говорить. Герои этого номера отчасти отвечают на вопросы с обложки, но главное — символизируют личные выборы. Выбор оставаться, выбор созидать, а не разрушать, выбор строить новые и сохранять старые связи», — пишет Григорий Туманов в колонке главного редактора.

Фото: Дарья Орлова

101-й номер разбит на рубрики, которые соответствуют номинациям ежегодной премии «Сноба» «Сделано в России»: Кино и сериалы, Театр, Музыка, Креативные пространства, Наука, IT, Путешествия, Эногастрономия и другие.

Специально для нового номера «Сноба»: 

  • писатель Александр Цыпкин написал о цифровых аватарах;
  • Борис Зарьков рассказал о ресторанном бизнесе в «новой реальности»;
  • Дмитрий А. Быков поговорил с режиссером Микитой Ильинчиком о его спектакле «Вишневый сад» и Театре на Малой Бронной;
  • экономист Александр Аузан поразмышлял о будущем креативных индустрий;
  • редакция поэкспериментировала с нейросетью, которая, начитавшись Сорокина и Пелевина, написала собственный текст о том, что ждет Россию.

Также в номере: текст о том, как социальный проект «Ночлежка» стал бизнесом, рассказ инженера Ильи Чеха об изобретениях, которые изменят нашу жизнь уже завтра, интервью с музыкантом Игорем Титовым и другие материалы.

Где можно купить новый номер «Сноба»:

101-й номер журнала «Сноб» можно купить в сетях «Азбука вкуса», «Глобус Гурмэ», Spar, Metro, Selgros, «Окей», «Гиперглобус», в киосках «Пресса» и в интернет-магазине ​​Wildberries.

География распространения журнала: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Нижний Новгород, Казань и другие города России, в которых есть торговые точки перечисленных сетей.

Что еще известно:

Первый номер «Сноба» вышел в октябре 2008 года. За 14 лет героями журнала становились Хоакин Феникс, Михаил Горбачев, Хью Лори, Данила Козловский, Елизавета Глинка и другие.

В 2022 году пройдет 11-я премия проекта «Сноб» «Сделано в России». Редакция, участники клуба и читатели выберут лучшие проекты, придуманные и реализованные россиянами в России. Предложить номинанта на премию можно здесь.

Читайте также

Как события последних месяцев повлияют на креативные индустрии в России, что делать государству, на что стоит обратить внимание бизнесу и как пережить кризис, «Снобу» рассказал экономист Александр Аузан.

С драматургом и автором череды бестселлеров «Сноб» поговорил о самоопределении, профдеформации и о том, как справляться с хейтом.

Григорий Туманов
По заданию «Сноба» Григорий Туманов стал готовиться к собственной смерти, создал себе цифровой памятник и рассказывает, что из этого вышло