Фото: Дарья Орлова

Новый номер «Сноба» выходит после почти трехлетнего перерыва. По словам издателя и генерального директора проекта Марины Геворкян, выпуская 101-й номер, редакция «Сноба» хотела «зафиксировать момент колоссальных изменений».

«В то время как массово закрываются печатные СМИ целой эпохи, наш новый номер — это как голос “после”. Своеобразный сиквел. Хотя очевидно, что “Сноб” второй десяток лет живет и развивается не только в бумаге, но и в цифровой среде на разных платформах», — отмечает Марина Геворкян.

Приглашенным главным редактором 101-го номера «Сноба» стал журналист Григорий Туманов.

«Вопросами, которые вы видите на обложке, после 24 февраля задается, наверное, каждый. Говорить о нынешнем времени как о времени шансов и возможностей довольно трудно и будто бы неуместно, но ровно о том, “что дальше?”, мы и должны сегодня говорить. Герои этого номера отчасти отвечают на вопросы с обложки, но главное — символизируют личные выборы. Выбор оставаться, выбор созидать, а не разрушать, выбор строить новые и сохранять старые связи», — пишет Григорий Туманов в колонке главного редактора.

Фото: Дарья Орлова

101-й номер разбит на рубрики, которые соответствуют номинациям ежегодной премии «Сноба» «Сделано в России»: Кино и сериалы, Театр, Музыка, Креативные пространства, Наука, IT, Путешествия, Эногастрономия и другие.

Специально для нового номера «Сноба»: 

  • писатель Александр Цыпкин написал о цифровых аватарах;
  • Борис Зарьков рассказал о ресторанном бизнесе в «новой реальности»;
  • Дмитрий А. Быков поговорил с режиссером Микитой Ильинчиком о его спектакле «Вишневый сад» и Театре на Малой Бронной;
  • экономист Александр Аузан поразмышлял о будущем креативных индустрий;
  • редакция поэкспериментировала с нейросетью, которая, начитавшись Сорокина и Пелевина, написала собственный текст о том, что ждет Россию.

Также в номере: текст о том, как социальный проект «Ночлежка» стал бизнесом, рассказ инженера Ильи Чеха об изобретениях, которые изменят нашу жизнь уже завтра, интервью с музыкантом Игорем Титовым и другие материалы.

Где можно купить новый номер «Сноба»:

101-й номер журнала «Сноб» можно купить в сетях «Азбука вкуса», «Глобус Гурмэ», Spar, Metro, Selgros, «Окей», «Гиперглобус», в киосках «Пресса» и в интернет-магазинах ​​Wildberries и Ozon.

География распространения журнала: Астрахань, Аксай, Армавир, Балаково, Белгород, Брянск, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Димитровград, Железноводск, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Коломна, Кострома, Краснодар, Курск, Липецк, Майкоп, Москва и Московская область, Мурманск, Нижний Новгород и Нижегородская область, Набережные Челны, Нижнекамск, Новороссийск, Обнинск, Орел, Оренбург, Пенза, Ростов-на-Дону и Ростовская область, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Саров, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Тамбов, Тольятти, Тула, Ульяновск, Уфа, Химки, Чебоксары, Черкесск, Энгельс, Ярославль.

Что еще известно:

Первый номер «Сноба» вышел в октябре 2008 года. За 14 лет героями журнала становились Хоакин Феникс, Михаил Горбачев, Хью Лори, Данила Козловский, Елизавета Глинка и другие.

В 2022 году пройдет 11-я премия проекта «Сноб» «Сделано в России». Редакция, участники клуба и читатели выберут лучшие проекты, придуманные и реализованные россиянами в России. Предложить номинанта на премию можно здесь.