За девять месяцев 2022 года оборот онлайн-ретейлера Wildberries достиг 1,1 трлн рублей, что на 95% больше аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Рост продаж в штуках составил 76%. Общее число заказов достигло 954,7 млн, что на 83% выше, чем за девять месяцев прошлого года. Наибольшие объемы продаж за январь-сентябрь 2022-го зафиксированы в таких категориях, как:

  • Одежда, обувь и аксессуары — 382,7 млрд рублей (+70%);
  • товары для дома и дачи — 159 млрд рублей (+136%);
  • детские товары — 117,4 млрд рублей (+59%).

Кроме того, популярностью пользуются разделы бытовой техники и электроники (90,9 млрд рублей, или +93%), а также косметики и парфюмерии (90,1 млрд рублей, или +94%).

Что еще известно:

О финансовых результатах третьего квартала 2022 года также отчитался «Яндекс». Согласно документам, за девять месяцев количество активных покупателей на маркетплейсе компании — «Яндекс.Маркете» — выросло с 9,8 млн до 12,5 млн человек. Также увеличилось число продавцов. Если к концу 2021 года их насчитывалось 23,9 тысячи, то к третьему кварталу года их стало 35 тысяч.

В общей сложности товарооборот сегмента e-commerce «Яндекса» за 9 месяцев 2022 года вырос почти в два раза год к году и составил 195,6 млрд рублей, сообщили «Снобу» в компании. Там уточнили, что этот сегмент включает «Яндекс.Маркет», доставку продуктов из магазинов в «Яндекс.Еде» и Delivery Club (с 8 сентября 2022 года), а также «Яндекс.Лавку» в России.